Технология литья в землю
December 14, 2018Литье стали на современном производстве
December 21, 2018(на фото директор ООО «Укрфаворит» Бурдин Д.М., собственник ООО «Укрфаворит» Исаева Е.В., начальник тех. отдела ООО «Укрфаворит», менеджер по внедрению технологии и экспортным продажам GTPSchäfer Ник Ричардсон)
ООО «Укрфаворит» вместе с компанией «Евротек» помогают украинским литейщикам завоевывать европейские рынки, используя силу английских традиций и передовые технологии. Помимо качественной продукции литейные компании – партнеры «Украфаворит», получают и техническое сопровождение производства, а еще возможность узнавать о современных тенденциях на рынке литья.
Ведь ООО «Укрфаворит» постоянно принимает участие в международных выставках, а значит, в курсе современных тенденций литья и может получать комментарии и прогнозы ведущих специалистов отрасли. На выставке в Турции специально для коллег и партнеров представители ООО «Укрфаворит» пообщались с менеджером по внедрению технологии и экспортным продажам GTP Schäfer.
GTP Schäfer разрабатывает и производит продукцию для европейской литейной промышленности. С момента основания – 1988 года – компания следит за обновлением ассортимента продукции и услуг, чтобы предложить клиентам максимально широкий спектр решений, ориентированных на практические потребности отрасли.
Клиенты GTP Schäfer – чугунные и сталелитейные заводы, как с автоматическим производством, так и с цехами ручного литья.
Штаб-квартира предприятия расположена в в Гревенбройхе (между Кельном и Дюссельдорфом).
– Уникальность нашей компании в том, что благодаря слаженной работе команды, мы добились статуса крупнейшего поставщика и производителя вставок во всем мире. GTP Schäfer постоянно развивают ассортимент вставок, не только стандартных размеров, но и по индивидуальным заказам, – рассказывает Ник Ричардсон менеджер по внедрению технологии и экспортным продажам. – Мы семейный бизнес, который был основан отцом в 1998 году. С 2004 года сыновья получили права на владение компанией. А сейчас они руководят и увеличивают продажи ежегодно, исследуя новые территории и рынки.
Поскольку общение проходило на выставке в Турции, то и начали разговор с обсуждения турецкого рынка.
-Как развивается турецкий литейный рынок?
– Турецкий рынок очень большой. Здесь сосредоточено множество производств, которые производят продукцию высокого качества только на экспорт – в Америку, Европу. Также есть много небольших производств, которые работают на внутренний рынок. Турецкий рынок растет год за годом, а качество отливок, производимых в Турции, очень высокое. И они составляют неплохую конкуренцию немецкой продукции.
-Какие ваши прогнозы для литейной индустрии страны на 2018-й год?
-Очень сложно прогнозировать. Экономика Турции слаба и показывает незначительный экономический рост в последние три месяца. В то же время, если говорить о четырех самых крупных литейных заводах Турции, то в сумме они производят около 40 тысяч тонн литья в месяц. И это очень солидные цифры.
-Как ваша компания представлена на турецком рынке?
– Мы уже 3 года работаем в Турции и завоевали около 15 процентов рынка вставок. Наши планы на ближайшие 5 лет – это 30 процентов рынка, что составит оборот порядка 3-4 миллионов евро в год. -С какими проблемами здесь сталкиваетесь? – Проблемы литейного производства одинаковы для всех. Самые главные: качество отливок, оптимизация процесса изготовления отливок и уменьшение его стоимости. Над решением этих проблем литейщиков работает и GTP Schäfer.
– Знакомы с украинским литейным рынком?
– К сожалению, очень мало. Мы знаем, что литейный рынок Украины существует, так как это часть восточной Европы. И знаем, что для работы в Украине нужен хороший партнер. Наш европейский партнер Eurotek Foundry Products ltd. считает украинский рынок очень привлекательным и перспективным. Они пророчат ему модель развития польского рынка, продукция которого успешно реализуется в Европе.
-Что украинские производители литья должны предпринять, чтобы добиться европейского стандарта качества?
– В первую очередь, украинским литейщикам надо добиваться улучшения качества отливки. Для этого надо сотрудничать с европейскими производителями сырья. Качественное сырье обязательно поможет улучшить качество отливок. А дальше, благодаря низкой себестоимости и хорошему качеству отливки, украинское литье станет популярным в Европе. А еще нужно перенять опыт европейского рынка, узнать, как построен современный процесс литья, получать советы от профессионалов разных областей и специальностей, и менять материалы, с которыми работаете. Я приведу пример: если вы готовите пирог на вашей кухне, и покупаете очень дешёвые и низкокачественные продукты, то даже при соблюдении рецептуры, вкус может получиться так себе. Но если брать продукты качественные, то вкус автоматически становится лучше.
– Что пожелаете украинским производителям литья?
– Улучшать качество отливок, найти баланс между общей стоимостью производства и использованием хороших материалов и, конечно же, успеха. Только благодаря достижению этого, на Ваш рынок придут и производители, и покупатели!
– Спасибо за отличное интервью!